Вопросы и ответы

Когда будет отправлен мой заказ? 

Почтовая доставка осуществляется в срок 3 рабочих дня, не считая дня оплаты заказ. Определенных дней доставки у нас нет, отправка осуществляется ежедневно или через день в зависимости от объемов заказов, но не позднее указанных выше сроков. Заказ становится в очередь по дате оплаты.

Требуется ли подтверждать оплату на почту? 

Я оплатил заказ, а вы молчите

Стандартно мы делаем выписку по банковским счетам раз в сутки, идентифицируем оплату, и после этого приступаем к сборке и упаковке оплаченных заказов. Дополнительно сообщать нам об оплате не нужно, мы не отвечаем на такие письма это лишнее время, которое лучше потратить на быструю сборку вашего заказа. Если у нас возникнут вопросы по вашему заказу мы обязательно свяжемся с вами.

Мне не поступил счет, что делать? 

Проверить папку спам, и убедится что наше письмо не попало в эту папку. Если же письмо с условиями оплаты не поступило, просим обратиться к нам через форму обратной связи.

Вы пришлете мне трек номер?

Конечно! Мы отправляем заказы в указанные сроки, далее трек номер для отслеживания мы отправим вам обратным письмом на почту указанную в заказе. Иногда мы отправляем трек-номера чуть более позднее, чем была отправка (при большой загруженности). Заранее приносим извинения, трек номер никак не влияет на скорость доставки, просто наберитесь терпения и дождитесь письмо с трек номером.